Маршрутный гамбит, или Кто владеет маршрутными элеваторами в Украине

Полный переход на электротранспорт и автобусы необходимо осуществить в течение пяти лет, решила комиссия. Окончательное решение об отказе от маршрутных такси должен принять горсовет. Вопрос может быть вынесен на рассмотрение уже на следующей неделе. По словам представителя депутатской комиссии Романа Иванцива, компаниям, которые сейчас регулируют движение маршруток, может быть предложено другое сотрудничество. Большие автобусы в городах — это практика европейских стран, отметил первый заместитель председателя Госслужбы по безопасности на транспорте Вячеслав Дидковский. По его словам, отказ от маршруток поможет разгрузить городскую сеть. Если инициативу поддержит городской совет, Львов станет первым областным центром Украины без маршрутных такси. Ближайшее пленарное заседание Львовского городского совета запланировано на 22 марта. Как известно, в Украине стартовала реформа рынка автобусных перевозок.

История компании

Отвечу, тем кто советует, например,"Выгодно взять фуру и мотаться в Европу", так вот у меня водители ездят на маршрутках, которые до кризиса мотались в Европу и работали на крутых перевозчиках, но в связи с тем, что товарооборот упал с Европой, то и пришлось перейти на Украинские перевозки, но опять таки, с Западной Украины стали сбивать цены на перевозку и моим водилам пришлось искать другую работу!!! Теперь, что касается пассажирских перевозок, практически все кто давал совет, по поводу извоза, полнейшие чайники или просто сидят в инете и делать нечего, как советовать дурь!!!!!!

Пассажирские перевозки довольно таки выгодны! Сейчас объясню все подробно, доходчиво, тем у кого есть возможность купить новые автобусы:

Имея средства лишь на покупку собственного автомобиля и маршрута, идею об открытии бизнеса маршрутного такси отбрасывать не стоит.

Еще в конце прошлого года СМИ пестрели громкими заголовками, якобы маршрутные такси и вовсе могут исчезнуть со столичных улиц. На фоне чуть ли не вечного конфликта с ГАЗелями и водители личных автомобилей не могли скрывать злорадную улыбку. А тем временем дела в этом столь популярном в начале х бизнесе действительно становились все хуже.

Тем не менее маршрутчики не вымерли. Илья, работает шофером маршрутки 6 месяцев: Среди пассажиров не было разве что бедных студентов. В начале и середине х по столичным улицам ездило около тысячи желтых микроавтобусов. Может, минчане стали богаче и пересели на собственные машины? Сложно назвать точную причину, но отток людей катастрофический. Тем не менее я все равно устроился маршрутчиком в конце весны. Проработав несколько месяцев, понял весь негатив построенной системы.

В холода или сильную жару люди охотнее садятся в микроавтобус с кондиционером.

Доходы и расходы С чего начать? Для начала нужно просчитать бизнес-план маршрутного такси и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. В бизнес-плане подсчитайте все расходы, связанные с закупкой и функционированием автопарка, зарплатами сотрудников, арендой гаражей и стоянок.

Чиновник отметил, что полностью оставить город без маршрутных такси не получится. По его словам, даже эксперты Мирового банка.

Прямо не верится, что мы до этого дожили Это не полет в космос, за которым наблюдали с восторгом, но это настоящая революция в сфере автобусных перевозок! Чиновники не исключают, что сначала на рынке возникнет бардак, зато потом украинцы получат безопасность и качество перевозок. Владимир Омелян Что меняется на рынке пассажирских перевозок Как только нормативные документы будут доработаны с Министерством социальной политики и ассоциацией городов, новые правила должны быть опубликованы на сайте Кабмина.

А пока со слов министра инфраструктуры известно о нескольких принципиальных изменениях на реформированном рынке пассажирских перевозок. Во-первых, вводится конкурс на межобластные автобусные маршруты по заявительному принципу. В разрешительной системе этот принцип означает, что в пятидневный срок после подачи заявления предприниматель может начать свой бизнес, а чиновники в течение месяца приходят к нему, чтобы убедиться, что он не нарушает каких-либо нормативов.

Скрестили шашки

Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. Два год мы сами, работая водителями, изучали дело изнутри. В те годы маршрутов было мало. ГАИ не хотел нас пускать на рынок. В нас собралось четверо, и мы создали маршрут.

Проверили и отменили: в Киеве запретили маршрутки в 23 В результате проверок маршрутных такси, которые проводились в столице Украины, важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и бизнесе .

На главную страницу категории"Перевозки" В первую очередь следует озаботится приобретением маршрута, по которому будет ездить ваш автомобиль. Для городских маршрутов можно приобрести недорогой автомобиль, так как постоянно придется тратится на ремонт, а ремонт новой машины обходится не дешево. В то же время не следует забывать о том, что на городских маршрутах очень высокая конкуренция.

Выбирая маршруты дальних направлений прибыль будет больше, чем в городе, однако повысятся расходы на топливо. Если вы решите расширить свой бизнес и нанять нескольких водителей, то к ним следует предъявлять некоторые требования. Как минимум, это наличие прав категории . Так же вам понадобится нанять бухгалтера, медицинского работника для освидетельствования, и диспетчеров для осмотра машин.

Немного увеличить свой доход можно с помощью рекламы, размещая ее на бортах или в салоне автомобиля. Это позволит получить около долларов в месяц с одного автомобиля. При открытии бизнеса так же следует помнить и том, что в нем существуют некоторые особенности в статьях расходов. Это и расходы на топливо, расходы на мойку, ремонт и стоянку автомобиля. Не следует забывать и о заработной плате водителей и обслуживающего персонала.

Для того, чтобы снизить расходы, можно заключить договор на поставку топлива, что будет гораздо дешевле, чем отдельно заправлять каждый автомобиль на заправочных станциях.

Владелец маршрутного такси: зачем у нас забирают бизнес?

Это одно из предложений Городской комплексной целевой программы развития транспортного обслуживания года. Об этом - в сюжете Радио НВ. Решение приняли на пленарном заседании Киевского городского совета. Нет действенного контроля за работой таких перевозчиков. Предоставление льгот и техническое обслуживание Программа предусматривает обновление парка автобусов, троллейбусов и трамваев.

Как устроен бизнес маршрутных такси в Киеве. Рассказ от первого лица. подорожание проезда, маршрутка, виталий кличко, владелец.

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 мая года. Возможно, местом возникновения маршрутных такси маршруток являются США англ. Повышение качества мощения улиц , возрастающая доступность транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания в некоторых городах привели к утере трамваем монополии на городские перевозки.

Перспективные бизнес-идеи пассажирских перевозок

Автобусы бывают одно- и двухэтажные, городские и междугородные, с бензиновым или дизельным двигателем, предназначенные для разных целей. Современные междугородные автобусы имеют удобные кресла с регулируемой спинкой, специально отведенные отсеки для багажной клади. В туристических и клубных автобусах может быть отсек с мини- кухней, туалетом, также может быть установлен телевизор.

Чаще всего в таких и международных перевозках используются полутораэтажные и двухэтажные автобусы, некоторые производители предлагают двухсекционные автобусы. Конструктивно различают автобусы переднемоторные, центральномоторные и заднемоторные.

Нам в Украине в этом плане больше повезло. Раньше маршрутный бизнес был очень привлекательным для инвестиций.

Николаев, ввиду отсутствия метро и нормально функционирующего электротранспорта, можно смело назвать столицей маршруток. Проспект Ленина ежедневно превращается в гоночное состязание с участием несостоявшихся Шумахеров, с призовым фондом — 4 гривны. Безусловно, маршрутное такси — это удобно и относительно быстро. Огромным плюсом николаевских маршруток являются ночные рейсы, которые, кстати, есть всего в нескольких городах Украины.

Опросив рядовых николаевцев, оказалось, что минусов гораздо больше, но ввиду отсутствия альтернативного транспорта, маршрутный бизнес процветает. А как они ездят? Как-будто для маршрутчиков есть отдельные правила движения. Я категорически недовольна качеством перевозок. Андрюша, мой сын уже давно пересел на велосипед, жаль что мне уже поздно!

Тариф на проезд в общественном транспорте также далёк от идеального. Ещё пару лет назад цена на проезд по городу не превышала двух гривен, сейчас же, стоимость поездки составляет четыре гривны. В день, я езжу туда- сюда около пяти раз, то есть плачу двадцатку за то, чтобы лететь на сумасшедшей скорости с открытой дверью потому, что водителю жарко! Действительно, после пикета маршрутчиков, на котором водители требовали поднятия цен на проезд, тариф вырос вдвое.

Работа Водитель маршрутного такси в Киеве

Маршруты закроют уже осенью Маршрутки обещают заменить автобусами и троллейбусами Киев отказывается от маршруток. До осени в столице исчезнут 24 маршрутных направления из , а в будущем маршруток и вовсе не останется в столице. Уже 21 августа в конкурсе на маршруты не будет более двадцати наименований.

Более 2 + объявлений о продаже подержанных автобусов в Украине. На легко найти, сравнить и купить бу автобус с пробегом.

Как маршрутные такси переходят на нелегальное положение Автор: Максим Мухин Водитель маршрутного такси может заработать в Киеве до тысячи гривен в день. Главное — опыт и желание работать. Много наших водителей уезжают на заработки за границу, а маршрут закрывать нужно. У нас все условия: Маршрут в Святошинском районе, интересный, пассажиропоток хороший. Собеседник, который просит называть его просто старшим бригадиром, говорит, что ежедневный план с маршрута составляет грн, но он корректируется в зависимости от выходных и праздничных дней.

Другой работодатель заявляет о своей готовности на первых порах компенсировать новому водителю часть заработка. Понятно, что в начале может и не получаться, я сам не один год отъездил на маршруте. Будем как-то компенсировать вам, я точно не оставлю водителя с грн в кармане. Все подскажем и научим. По его словам, сегодня сложно найти толкового водителя на маршрут — они либо недобросовестные, либо имеют пристрастие к алкоголю или наркотикам. В ходе проведенного аудита КГГА выявила ряд существенных недостатков по организации и контролю со стороны департамента транспортной инфраструктуры и неэффективную работу со стороны коммунальной службы перевозок.

Кроме того, департамент транспортной инфраструктуры провел внеплановые проверки частных перевозчиков, работающих в режиме маршрутного такси.

Откровения водителя маршрутного такси о работе, оплате и войнах

В транспортной системе Украины существует гигантская пирамида, в которой практически невозможно найти конкретного ответственного ни за маленькое нарушение, ни за большую катастрофу. Частные перевозчики не просто составили конкуренцию коммунальному транспорту , а практически вытеснили большие автобусы с городских улиц.

В принципе, чтобы получить право зарабатывать миллионы гривен на автобусных перевозках, нужны минимальные вложения — бухгалтер, стол, медицинский журнал и ремонтная яма с механиком. Для этого не нужно иметь самих автобусов, хотя главным требованием должен быть автопарк и класс машин. Большие автобусы - это большая безопасность, больший комфорт и меньшая загруженность улиц.

Пассажироперевозки в режиме маршрутных такси как зашли в тень в В Киеве эта операция прошла в лучших традициях шоковой терапии. и после демарша автоперевозчиков нелегальный бизнес развивался.

В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта.

Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел. Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели. Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах. Водители не только не должны лихачить, они должны уметь ладить с людьми. Не секрет, что работа в маршрутке - дело довольно нервное и изматывающее.

Здесь крайне важно умение держать себя в руках, потому что практически ежедневно приходится иметь дело с неадекватными пассажирами, буйными, спорщиками и так далее.

Работа на маршрутке: стоит ли?

Posted on